Инновационная деятельность

Тема инновационного проекта:

«Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего и дополнительного образования».

Сроки реализации инновационного проекта:

2021 – 2024 годы

Разработчики инновационного проекта:

Жавнова Наталья Александровна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Козельская  средняя школа»; Власенко Ольга Анатольевна, учитель истории и обществоведения, руководитель историко-краеведческого музея.

Научное сопровождение проекта: Пурышева Наталья Михайловна, доцент кафедры дидактики и частных методик учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования», кандидат исторических наук.

Цель и задачи проекта:

Цель инновационного проекта:

дидактическое обоснование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона.

Задачи:

  1. Разработать научное обоснование и методический инструментарий эффективной реализации модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа.
  2. Определить образовательно-воспитательный потенциал историко-культурных ресурсов региона и возможности его использования в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего образования.
  3. Создать развивающую образовательную среду на основе комплексного планирования учебной и внеклассной работы при изучении героического прошлого белорусского народа.
  4. Разработать комплекс организационно-методических мероприятий интегративного характера по сопровождения инновационной деятельности педагогов и овладению ими компетенциями, а также эффективными формами, методами и средствами по использованию историко-культурных ресурсов региона в профессиональной деятельности.
  5. Разработать и реализовать комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное внедрение данного инновационного проекта (психолого-педагогическое, информационное сопровождение инновационной деятельности, взаимодействие учреждений образования, осуществляющих инновационную деятельность).
  6. Разработать Программу сотрудничества и социального партнёрства с заинтересованными общественными организациями, учебными заведениями, создать условия для её реализации.
  7. Сформировать, обобщить и распространить эффективный опыт работы в массовую образовательную практику.